Дарья и Николай Лапшины, "КОДА"
креативная группа "КОДА"
т. 8 920 410-70-80
свернуть

Род деятельности

рекламное агентство, арт-лаборатория, event-оператор

Услуги

корпоративы, семинары, тимбилдинги, свадьбы, детские праздники, поздравления, сюрпризы, рекламные кампании, создание фирменного стиля, любые творческие задачи
Дополнительные услуги: аренда генераторов и музыкального оборудования

Фишка

Праздничные решения любой сложности, трепетное отношение к деталям, концептуальная целостность

Стоимость

корпоратив, тимбилдинг от 20 тыс. руб.
детский праздник от 4 тыс. руб.
свадьба от 15 тыс. руб.
полный прайс по запросу

Контакты

т. 8 920 410-70-80
16 Мая 2013

Дарья и Николай Лапшины: когда работа — праздник!

Среднестатистический хомосапиенс 30% своей жизни тратит на подушку, еще 30% на телевизор и компьютер. Увесистые кусочки в 15% «съедают» работа и дорога (как правило, к ней же, родимой), и еще 6% — еда. И лишь 5% времени – чистое удовольствие: хобби, творчество, путешествия, впечатления, эмоции… 

Ну да мы же не о среднестатистических пишем! Есть и такие, у которых добрая половина жизни – праздник! Счастливые! Сегодня они «зажигают» на пиратской вечеринке, вчера «плавали» на необитаемый остров, а неделю назад «строили» мини-города в чистом поле…

О том, как работа становится образом жизни, а клиенты — лучшими друзьями мы поговорили с создателями Креативной группы «Кода» Дарьей и Николаем Лапшиными. 

MB: Почему «креативная группа»? Что стоит за этим таинственным и модным словосочетанием?
НЛ: Да много чего стоит! Просто этот дискриптор наиболее полно отражает то, чем мы занимаемся: мы и рекламное агентство, и event-оператор, и агентство праздников, и арт-лаборатория, и даже частично производственная группа…
ДЛ: Другими словами, мы готовы реализовать с нуля любую творческую идею, как для корпоративных, так и для частных заказчиков, будь то концерт, свадьба, создание фирменного стиля, проведение рекламной кампании или серенада для любимой. Мы все можем! 

MB: А все начиналось с…
ДЛ: Все начиналось с веселых студенческих лет – вёсны, КВН, педагогические отряды – все это была отличная школа креатива и event-менеджмента. 
НЛ: А потом приятное хобби переросло в профессию, да и время работать подошло. И мы создали «Коду», ну и семью тоже:). 

MB: Какой багаж профессионального опыта сегодня за плечами?
НЛ: Диван, чемодан, саквояж, картина, корзина, картонка и маленькая собачонка! («плюшевый» вайт-терьер тоже член семьи и команды – прим. MB). А если серьезно, за 7 лет организовали более 100 мероприятий, в том числе концерт группы «Чайф» в Воронеже, всероссийскую конференцию мирового лидера компании Syngenta (5 дней жизни, чтобы 800 человек стали ближе друг другу), спортивные праздники и openairдля сотовых операторов и несметное количество корпоративов, детских праздников, рекламных акций, свадеб, тимбилдингов и т.п.

MB: А оригинальный жанр?
ДЛ: И этого предостаточно! Были и оркестры под окном, и рояль в кустах, и гимны для компаний, и поздравления от Элвиса-Деда Мороза…
Вообще Воронеж, наконец, начинает просыпаться для оригинальных форматов. Вот например, еще пару лет назад все корпоративы были, как правило, одинаковым официозом, и только после ухода «боссов» с вечеринки люди расслаблялись и начинали зажигать, правда, тоже достаточно однотипно – танцы, караоке… Сейчас же все больше востребованы «тематические вечеринки» с концепцией, стилизованным интерьером, развлечениями в стиле, даже костюмами! 
НЛ: Вот казалось бы банк – куда ж официальнее и строже! На этот новый год для одного клиента из банковской сферы мы делали вечеринку в стиле «Пиратов Карибского моря», и, представляете, сами работники и руководство выразили пожелание в соответствующем дресс-коде – тельняшках! Сказать, что было весело, это ничего не сказать! Все бесконечно обнимались и фоткались!

MB: Многие говорят о тематичности, но зачастую в стиле оказываются одна-две детали – с остальным не«загоняются»… Вы насколько щепетильны в этом вопросе?
ДЛ: Мы как раз из тех, кто «загоняется» по полной… Например, для тематической вечеринки «Остров сокровищ» для компании СанИнбев мы сами нашли небольшой остров на реке Воронеж, разведали, как подобраться к нему с воды и с суши, строили декорации, вручную плели сети, делали «труп» капитана Флинта… 
НЛ: Или вот для конференции «Летний солнцеворот с Сингентой» в Липецкой области, которая должна была быть выдержана в традициях народной стилистики – специально искали аутентичные аксессуары: деревянные уборные, железные рукомойники, стога сена, «живые» подсолнухи в июне… 

MB: Прямо как в сказке: подснежники в январе:) Сами себя изводите или клиенты такие требовательные?
ДЛ: Наверно, в большей степени сами такие максималисты. Мы никогда не «прогибаемся» по качеству. Сделать просто так, «на отвали» не позволяет ни совесть, ни сложившаяся репутация. 
НЛ: Да и потом мы сами любим сложные задачи. Работаем «на разрыв»,это правда, но зато, когда заканчивается праздник у клиента, ТАКОЙ праздник у нас начинается! Это чувство ни с чем не сравнится! 

MB: С таким ритмом остается время на себя, на семью, на друзей?
ДЛ: Мы уже давно перестали воспринимать работу как «помеху» для жизни. У нас даже многие клиенты становятся близкими друзьями, как говорится, совместная деятельность объединяет. Каждое мероприятие для нас – это новое детище, в которое хочется вложить самое лучшее, «вырастить его с нуля», «поставить на ноги», «сделать личностью»! (Смеется.) Как можно не любить такую работу? 

MB: Желаем вам, чтоб любовь эта была взаимной! 

Зарядились креативом Ю&Ю